



14 июня на гостеприимной Назаровской земле прошёл IV межмуниципальный педагогический форум «Современное образование: достижения и инновации».
В начале дня гости и участники форума посетили персональную тематическую выставку «Душа Сибири» Ирины Ивановны Шкалиной, посвященной 100-летию В.П. Астафьева.
Официальная часть открытия Форума началась с приветствия главы Назаровского района Михаила Александровича Ковалева, а также председателя комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Законодательного собрания Красноярского края Галины Владимировны Ампилоговой и заместителя главы района, руководителя управления образования Татьяны Анатольевны Парамоновой.
Директора образовательных организаций Назаровского района на панельной дискуссии смогли высказать свою точку зрения о едином образовательном пространстве в школе и ответить на вопросы: как и что они делают, чтобы улучшить качество образования.
В рамках работы форума управленцами, методистами и педагогами из г. Ачинска, г. Шарыпово, а также Назаровского, Ачинского и Ужурского района было представлено 72 практики.
Большая делегация Ачинского района представила опыт работы в пяти секциях форума:
Суравешкина Наталья - заведующий Горного детского сада представила опыт работы по педагогическому наставничеству "Школа выживания". Практика наставничества нашего детского сада получили положительные отзывы от участников секции, коллеги из других территорий заинтересовались опытом и выразили желание использовать нестандартные формы наставничества в своей педагогической деятельности.