Правильная организация диагностических мероприятий в ДОУ – одно из условий качественного образования.


Вторая половина учебного года – очень важная часть образовательного процесса в ДОУ. Через четыре месяца уже будут подводиться итоги, а сейчас в середине года необходимо посмотреть промежуточные результаты с целью определения степени освоения образовательных программ и выявления изменений в развитии детей, эффективности педагогической деятельности.
Как правильно проводить педагогическую диагностику и оформлять документы специалисты учреждения обсудили на семинаре-практикуме. Педагог-психолог Сулейманова Л.В. поделилась знаниями, полученными на курсах в Краевом институте повышения квалификации, презентовала правила ведения и оформления наблюдений за детьми, рассказала как проводить сравнительный анализ результатов развития детей в течение всего года и планировать дальнейшую работу по достижению ожидаемых результатов. Полученные знания сразу применили на практике: разобрали несколько конкретных примеров и описали динамику развития детей с ОВЗ.