В «Школе «выживания» для молодого педагога» полезное может быть красивым!






В учреждения состоялся очередной практикум. Наши воспитатели уже два года посещают занятия, тренинги, мастер-классы. Они успешно адаптировались в детском саду, приобрели необходимые знания и определенный опыт, но на этом обучение в школе еще не заканчивается.
Успешная адаптация и первые успехи, конечно, приносят радость и удовлетворение, но тут приходит осознание того, что по напряженности нагрузка педагогов в среднем больше, чем у многих других специалистов, работающих с людьми, а их деятельность часто связана с целым рядом напряженных ситуаций. Чтобы не допустить потери интереса к профессии, на данном этапе в Школе активно ведется работа по сохранению психического здоровья и развитию эмоциональной саморегуляции. Для этого используется один из эффективных новейших методов арт-терапии, позволяющий стабилизировать психоэмоциональное состояние и психологическое здоровье в целом – нейрографика.
Целью практикума было: «Развитие осознанного отношения к жизненным и профессиональным трудностям, осознание возможных ресурсов для их преодоления, обучение способам снятия психоэмоционального напряжения и формирование эффективных поведенческих копингов.
Молодые специалисты с методом уже знакомы, в этот раз они рисовали на темы «Мое спокойствие», «умею правильно распределять свое рабочее время», «Умею спокойно реагировать на неприятную для меня ситуацию». Получились настоящие произведения искусства. Появилось желание изучать метод и рисовать еще.